Общее Развитие

Понедельник

Суббота

Развитие интеллектуальной сферы

Анализ
Описание предмета по известным признакам.
Выполнение заданий: «найди шестое» и «логические цепочки» (по одно¬му или двум признакам).
Исключение на основе всех изученных обобщений.

Зрительный синтез
Из 3 частей без опоры на образец и из 4 частей — со зрительной опо¬рой или наложением на образец.

Сравнение предметов
По цвету, по форме, по величине, по расположению в пространстве, по эмоциональному состоянию на основе зрительного восприятия.
При сравнении ребенок должен уметь самостоятельно выделять по 3 сходства и 3 отличия.

Обобщение
• по цвету, форме величине, эмоциональному состоянию;
• животные, игрушки, фрукты, овощи, одежда, обувь. Выполнение операции конкретизации на основе имеющихся обобщений. На вопрос: каких ты знаешь животных? (игрушки, фрукты и т. д.) — ребенок должен уметь самостоятельно называть 4-5 предметов (напри-мер, животные: кошка, собака, тигр, жираф, волк).

Сериация
• по цвету — 3 оттенка;
• по величине — 5 предметов;
• по расположению в пространстве — 3 положения;
• серия последовательных картинок к известной сказке — 4 картинки.

Классификация
На основе имеющихся обобщений по одному признаку — самостоятельно.
Волевая сфера
Принимать и удерживать 2 правила в игровой ситуации.

Психофизиологическая сфера
Умение закрашивать предметы внутри контура.
Умение нанизывать мелкие предметы (бусинки) на лесу.
Умение вылепливать из пластилина или глины мелкие и крупные пред¬меты.
Умение изображать различные эмоциональные состояния при помо¬щи мимики и жестов.
Для занятий формируются группы по 4-5 человек.

 

 

Event Timeslots (2)

Суббота
-
Ксения Ксения

Понедельник
-
Ксения Ксения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *